Работа, Карьера > Резюме, Поиск работы > Как вести себя на собеседовании?

Как вести себя на собеседовании?

Автор: Екатерина Каштанова

Дата добавления: 18 декабря 2012Просмотров: 1821

Как успешно пройти собеседование?

Как успешно пройти собеседование?

Абсолютно любой человек хочет получить достойную работу. У каждого свои пожелания и предпочтения. Но если Вы все же нашли желаемое место, то на собеседовании нужно вести себя правильно, не допуская стандартных ошибок.

Шаги.

1Продумайте предстоящую беседу основательно. Набросайте список предполагаемых вопросов. При тщательной подготовке вероятность того, что Вы получите желаемую должность — увеличится. Но отлично заполненная анкета, правильные ответы на поставленные вопросы и грамотная речь не дадут гарантии того, что Вы устроите работодателя. Ни в коем случае не опаздывайте! Лучше, напротив, придти чуть раньше назначенного времени.
Помните о том, что крайне важны мимика и жесты, так как невербальные сигналы несут в себе огромное количество информации. Собеседник многое почувствует и поймет даже на подсознательном уровне
Одежда и прическа должна быть аккуратной

Одежда и прическа должна быть аккуратной

2Несколько рекомендаций при трудоустройстве: на собеседование оденьте строгий костюм нейтрального цвета, сделайте хорошую и аккуратную прическу, улыбайтесь и спокойно отвечайте на вопросы, без излишней суеты. Когда Вам предложат присесть, по возможности выбирайте место рядом с человеком, проводящим собеседование, а не напротив него, так как создастся впечатление, что вы сию минуту готовы работать бок о бок, выполняя требования. Всегда отвечайте на рукопожатия и улыбку, так как в данном случае в Вас увидят союзника и партнера, а не соперника. Попытайтесь копировать мимику и некоторые жесты собеседника, но только несущие в себе положительные эмоции.
Отвечайте на улыбку

Отвечайте на улыбку

3Сидеть следует не скованно, но и не слишком свободно, иначе это могут расценить как высокомерие и наглость. Закрытых поз нужно избегать: не прижимайте друг к другу колени слишком сильно, не скрещивайте руки. Не стоит крайне пристально и без отрыва смотреть на человека, проводящего с Вами беседу. Но и чрезмерно отвлекаться не нужно, так как взгляды по сторонам могут воспринять как хитрость и беспокойство. Ваш взгляд должен излучать честность и открытость. Не показывайте то, что волнуетесь. Уверенность и открытость — залог успеха! Создайте ощущение того, что справитесь с этой работой на своих условиях. Возможно, Вам сделают выгодное предложение, следовательно, можете отказаться или согласиться в зависимости от того, устроят ли условия Вас.
Всегда отвечайте на рукопожатия

Всегда отвечайте на рукопожатия

4Постарайтесь убедить человека в том, что будете незаменимы в данной работе, в готовности сотрудничать и выполнять задачи, но навязываться и просить принять Вас на работу не следует. Знайте себе цену, излучайте уверенность и спокойствие. Все это в совокупности создаст нужный эффект, что, соответственно, повлияет на решение работодателя.
Настройтесь на успех и излучайте позитив, доброжелательность и спокойствие, отвечая охотно на все вопросы. Интонация и выражение лица очень важны при трудоустройстве.
Одежда и прическа должна быть аккуратной

Одежда и прическа должна быть аккуратной

Отвечайте на улыбку

Отвечайте на улыбку

Всегда отвечайте на рукопожатия

Всегда отвечайте на рукопожатия

Комментарии
Qip

Администратор

Закрыть Очистить историю