Общество > СМИ > Как раскрутить свое интернет-сми?

Как раскрутить свое интернет-сми?

Автор: Екатерина Каштанова

Дата добавления: 31 мая 2012Просмотров: 1502

СМИ начали активно заполнять образовавшуюся нишу

СМИ начали активно заполнять образовавшуюся нишу

Интернет давно и прочно вошёл в жизнь множества простых граждан в самых разных странах мира. СМИ начали активно заполнять образовавшуюся нишу, и это стало причиной возникновения методов, направленных на раскрутку новостных сервисов.

Шаги.

1Надо отметить, что новостной сайт — это не только и не столько журналистика, столько маркетинг, способность продать информацию. Посещаемость сервисов редко зависит только от качества написанных текстов, ведь задача сделать его не только интересным, но и популярным, а это зачастую далеко не одно и то же. Именно эта задача стоит перед теми, кто берутся за раскрутку интернет-СМИ. Не существует универсальных правил, подходящих для всех случаев жизни, всякий раз нужно в первую очередь думать, чего именно вы хотели бы добиться и ориентироваться на новшества появляющиеся в сфере торговли информацией. Чаще всего проблемы возникают именно из-за того, что неверно поставлены первоначальные задачи. С ними надо работать в первую очередь.
Заголовок должен быть ёмким и конкретным

Заголовок должен быть ёмким и конкретным

Не забывайте, что вы — не форум по интересам, а СМИ. Обилие нецензурных, отвлечённых рассуждений в комментариях к новостям снижает ваш авторитет и лишает целевой аудитории.
2Первое правило Интернета гласит — «80 процентов успеха в Заголовке». И это чистая правда, первый шаг — придумать название, в точности отражающее мысль, которую вы хотите донести до пользователей. Нельзя оставлять простор для недопонимания. Заголовок должен быть ёмким и конкретным, сразу дающим понять, о чём именно пойдёт речь. Часто придумывание заголовка отнимает больше времени, чем текст, поскольку задача — заставить пользователя зацепиться за него взглядом и заинтересоваться, ведь никто не читает новости все до единой. Взгляд читателя скользит по перечню предлагаемых новостей, задерживаясь на каждой примерно на две секунды и чем ярче, актуальнее название, тем выше вероятность, что он привлечёт внимание.
Все ссылки должны быть доступны по «первому колику»

Все ссылки должны быть доступны по «первому колику»

3Второе правило — навигация. Даже самый неопытный пользователь, впервые попав на ваш сервис, должен разобраться в способах перемещения из одного раздела в другой. Очень важно наглядно обозначить, где можно ознакомиться с последней информацией, комментариями, темами, которые пользуются наибольшей популярностью. Разместить важную информацию так, чтобы она сразу бросалась в глаза. Все ссылки должны быть доступны по «первому колику». Важно помнить, что подобные сервисов много, и пользователи не станут оставаться там, где им сложно ориентироваться или приходится прикладывать необязательные усилия. Удобство пользователей — это ваш приоритет в разработке юзабилити.
Информация должна быть самой последней, самой новой

Информация должна быть самой последней, самой новой

4Третье правило интернет-СМИ — интерактивность. Информация должна быть самой последней, самой новой, поскольку вчерашние новости зачастую всем уже известны и не вызовут интереса. При этом важным пунктом является возможность общения, то есть функция «комментарии». Таким образом, пользователи смогут не только ознакомиться с информацией, но так же высказать своё мнение и принять участие и дискуссии. Правда, тут стоит учитывать, что такие дискуссии необходимо контролировать, поскольку есть люди, которые рассматривают комментарии как возможность сказать то, что они не отважились бы произнести вслух, в достаточно резкой форме. Средством борьбы с этим является регистрация, однако нельзя рассматривать её как гарантию чистоты диалогов
Регистрация даёт возможность не только ограничивать поток спам-ботов, но так же лучше контролировать ситуацию среди пользователей и отслеживать различные нарушения.
В интернете не существует понятия «срок давности»

В интернете не существует понятия «срок давности»

5Четвёртое правило — в интернете не существует понятия «срок давности». Поскольку поисковые роботы выкладывают ссылки не по дате публикации запрошенных новостей, а по релевантности, они могут привести пользователей к устаревшей информации. Что, в свою очередь, введёт посетителей в заблуждение. Из-за этого доверие к вашему сервису может резко снизиться. Чтобы этого избежать, всегда указывайте дату размещения той или иной новости. Так же учитывайте принцип глобализации — в новостях должен содержаться объём информации, который позволит читателям, далёким от предмета разговора, понять его смысл, а так же гиперссылки на дополнительную источники сведений и необходимые пояснения. Таким образом вы расширите круг своих пользователей.
Заголовок должен быть ёмким и конкретным

Заголовок должен быть ёмким и конкретным

Все ссылки должны быть доступны по «первому колику»

Все ссылки должны быть доступны по «первому колику»

Информация должна быть самой последней, самой новой

Информация должна быть самой последней, самой новой

В интернете не существует понятия «срок давности»

В интернете не существует понятия «срок давности»

Комментарии
Qip

Администратор

Закрыть Очистить историю